Возврат и обмен

Мы работаем в соответствии с законом о защите прав потребителя!

Наша компания Гарантирует качество товара, а так же предоставляет сертификаты качества!

Важно знать:

  • При продаже товара по образцу и или описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу или описанию. ( В Соответствии с ГОСТ расположение рисунка и цвет товара может незначительно отличаться от представленного на рисунке товара)

  • Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом(см п.1), по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  • Постельное белье входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, модели или комплектации. (Если вы ошиблись с моделью, размером, комплектацией компания не примет такой товар на возврат)

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в связи с весомыми причинами. Если покупатель «передумал» расходы на доставку товара не возвращаются.

Если Вы решили(в течении 14 дней), что купленный комплект постельного белья ненадлежащего качества:

  • Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8-930-737-77-76, либо напишите сообщение на почту info@sleeptime24.ru

  • Нужно указать дефект, который вы обнаружили (желательно предоставить фото/видео доказательства). Назвать Ф.И.О, номер заказа, модель в которой обнаружен дефект, предоставить выданный Нами товарный чек.

  • Мы проведем экспертизу данного товара, с Вашим присутствием

  • Если экспертизой признан дефект, по вашему желанию мы меняем товар, либо возмещаем расходы по приобрению товара в Течении 7 дней (при наличии товара на складе).

ВНИМАНИЕ: ТОВАР ПРОШЕДШИЙ СТИРКУ В НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ (Указан на упаковке) ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Быстрый заказ

Пожалуйста, укажите контакты, и наш менеджер перезвонит вам в течении двух минут, чтобы уточнить детали.