Важно знать:
При продаже товара по образцу и или описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу или описанию. ( В Соответствии с ГОСТ расположение рисунка и цвет товара может незначительно отличаться от представленного на рисунке товара)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом(см п.1), по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Постельное белье входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, модели или комплектации. (Если вы ошиблись с моделью, размером, комплектацией компания не примет такой товар на возврат)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в связи с весомыми причинами. Если покупатель «передумал» расходы на доставку товара не возвращаются.
Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8-930-737-77-76, либо напишите сообщение на почту info@sleeptime24.ru
Нужно указать дефект, который вы обнаружили (желательно предоставить фото/видео доказательства). Назвать Ф.И.О, номер заказа, модель в которой обнаружен дефект, предоставить выданный Нами товарный чек.
Мы проведем экспертизу данного товара, с Вашим присутствием
Если экспертизой признан дефект, по вашему желанию мы меняем товар, либо возмещаем расходы по приобрению товара в Течении 7 дней (при наличии товара на складе).